Балансировка машин, Кривой Рог

  • Кривой Рог
  • 27.09.2019 в 13:14
  • Просмотров: 72 (+1)
  • ID: 17393225
Цена не указана
BALTECH Частное лицо
Был онлайн год назад
На UniBO.ru c 22 декабря 2014
Всего объявлений: 687
  • Тип предложения: Продам
Адрес: Украина, Днепропетровская область, Кривой Рог
Добрый день, уважаемые слушатели, партнеры и просто неравнодушные к теме «Надежное Оборудование».
Сегодня хочется обратиться ко всем с вопросом о низкочастотной вибрации механизмов. Почему именно низкочастотной? Думаю, многие уже ответили себе на этот вопрос. А тем, кто еще не имеет достаточного опыта в вибродиагностике, поясним – низкочастотная вибрация разрушительна! Она разрушительна не только для конкретного механизма, она распространяется по всем несущим конструкциям, она передается на все остальные механизмы, хотим мы того или нет.
А теперь давайте назовем основные причины возникновения низкочастотной вибрации:
- Ослабление опорной системы.
- Некачественная центровка валов.
- Разбалансированная машина.
Из трех причин поговорим о последней. Важность нам уже понятна, т.к. о разрушительном эффекте мы сказали выше. Хотел бы немного сказать о тех моментах, которым часто не придают должного значения. А именно массы роторов, массы, вызывающие дисбаланс.
Для понимания, сказанного выше, приведу пример из своей практики. Мы с коллегами пытались победить вибрацию привода станка. Шаг за шагом мы приближались к пониманию истинной причины вибрации. И это был дисбаланс ротора привода, другими словами ротора электродвигателя. Вмешаться в конструкцию ротора двигателя не представлялось возможным. Было принято решение устранять дисбаланс корректировкой масс крыльчатки охлаждения двигателя. Сняв защитный кожух, мы увидели поврежденную лопасть. Это был сюрприз! Представьте только массу ротора электродвигателя и массу пластиковой крыльчатки. В это сложно поверить, но именно поврежденная лопасть крыльчатки вызвала дисбаланс. Но, если понять физику процесса, а это не сложно, то можно найти объяснение этой причине. И оно простое и понятное, т.к. все мы когда-то учились в школе. Так вот это простое объяснение – радиус, на котором образовался дисбаланс! В нашем примере радиус крыльчатки охлаждения электродвигателя значительно больше радиуса ротора самого электродвигателя. Массу мы конечно откорректировали, все в итоге стало нормально.
Рассказывая об этом случае, я хотел сказать о двух вещах. Во-первых, вибрация, вызванная такой причиной, как дисбаланс, разрушительна и опасна. Следовательно, с ней необходимо начать бороться как можно раньше. Во-вторых, причина, которая вызвала такую реакцию механизма, как дисбаланс, может быть очень незначительна. Это нельзя забывать!
Я рассказал только об одном случае, а их естественно очень много и каждый из них индивидуален. А что бы ваша деятельность в области Надежного Оборудования была как можно комфортнее. Я хочу пригласить вас всех в нашу компанию, которая уже обобщила опыт самых различных предприятий в области Надежного Оборудования, разработала свою концепцию «Надежное Оборудование» (главный разработчик Романов Р.А.). Основываясь на этой концепции, мы разработали и выпускаем оборудование для самых различных целей и назначения. Если мы сегодня говорили о проблемах балансировки, то, как минимум два прибора помогут вам в этом вопросе.
1. Виброметр-тахометр-балансировщик-термометр.
2. Виброметр-балансировщик c программой ведения баз данных и аксессуарами.
Так что не раздумывайте, если вы еще не являетесь партнером нашей компании, делайте первый шаг к сотрудничеству!
Учебные курсы повышения квалификации нашей компании подготовил и преподает Директор по маркетингу и сбыту, к.т.н., Романов Роман Александрович.