Мониторинг состояния транспорта с помощью анализа отработанного масла, Кривой Рог

  • Кривой Рог
  • 28.09.2019 в 22:11
  • Просмотров: 96 (+1)
  • ID: 17401188
Цена не указана
BALTECH Частное лицо
Был онлайн год назад
На UniBO.ru c 22 декабря 2014
Всего объявлений: 687
  • Тип предложения: Продам
Адрес: Украина, Днепропетровская область, Кривой Рог
Общественный транспорт в целом и городской автобусный пассажирский транспорт, в частности, представляют собой важную альтернативу использованию индивидуального транспорта. По этой причине важно сосредоточиться на качестве услуг, предоставляемых сетью общественного транспорта, чтобы сделать ее привлекательной для своих пользователей. В настоящее время пользователи общественного транспорта все чаще обращают внимание на качество обслуживания, поэтому техническое обслуживание является ключевым фактором конкурентоспособности. Мониторинг состояния - это техническое обслуживание, осуществляемое с использованием оценки состояния оборудования, которое появилось в 70-х и 80-х годах, для разработки нового подхода к планируемому техническому обслуживанию на основе методов мониторинга состояния. Внедрение системы мониторинга состояния требует инвестиций в оборудование, специализированные человеческие ресурсы и специальные знания. Эти системы поддерживаются компьютерными инструментами, которые позволяют эффективно анализировать, изучать, записывать и контролировать полученные данные, а также создавать некоторые кривые трендов неисправностей. При мониторинге состояния обычная практика основывается на регистрации состояния оборудования, чтении данных регулярных интервалов и, если указанная выше оценка выше, чем то, что было определено ранее, контролируемое оборудование считается неисправным и выполняется его ремонт. Техническое обслуживание в целом и мониторинг состояния, в частности, направлены на сочетание повышения надежности с наименьшими возможными затратами, будь то прямые или косвенные.
В настоящее время все больше внимания уделяется мониторингу состояния смазывающего масла при оценке состояния оборудования или транспорта, как методу, позволяющую определять проблемы на раннем этапе их возникновения. Существует несколько подходов к прогнозированию развития деградации масла. Один из них основан на анализе тенденций, чтобы увеличить интервалы замены масла.
Основной физической характеристикой смазочного масла является вязкость и ее изменение в зависимости от температуры, определяемой индексом вязкости и плотностью. Ключевой особенностью смазочных материалов является их поведение при повышении температуры. Масла претерпевают изменения при повышении температуры, и их деградация в условиях эксплуатации является проблемой, связанной со значительными экономическими потерями. Чтобы улучшить существующие свойства масла, особенно когда смазочный материал подвергается воздействию тяжелых условий труда, добавляются химические вещества (присадки). Разрушение смазочного материала не является мгновенным процессом - потеря его физико-химических свойств и загрязнение прогрессируют с течением времени и с использованием оборудования в течение срока его службы. На деградацию смазочного материала влияет следующее: окисление; изменение вязкости; загрязнение; потеря присадок (антикоррозионные, противоизносные, диспергирующие и т. д.) Поэтому для определения деградации масла выполняется ее анализ с помощью минилаборатории Minilab 23 на следующие показатели: вязкость, общее кислотное число (TAN), общее щелочное число (TBN) и содержание воды.
Другой подход направлен на точное определение износа оборудования по образцам моторного масла. Для этого используются минилаборатории Minilab 53 и Minilab 153 (производитель Spectrosci, США), определяющие также количество частиц и их тип и выполняющие спектрометрический анализ. Так используются изменения концентрации таких элементов, как железо (Fe) и свинец (Pb), в качестве индикаторов потенциального разрушения.
Таким образом, реализация политики техобслуживания, основанной на мониторинге состояния масла, может увеличить доступность оборудования, снизить затраты на обслуживание, а также дополнительные расходы и предоставить дополнительную гарантию надежности, что имеет огромные преимущества для компаний общественного транспорта, включая сокращение времени простоя, повышение доступности и, следовательно, улучшение обслуживания пользователей.
Учебные курсы повышения квалификации нашей компании подготовил и преподает Директор по маркетингу и сбыту, к.т.н., Романов Роман Александрович.