Сборка электродвигателей, Кривой Рог

  • Кривой Рог
  • 01.10.2017 в 17:47
  • Просмотров: 76 (+1)
  • ID: 6805845
Цена не указана
BALTECH Частное лицо
Был онлайн год назад
На UniBO.ru c 22 декабря 2014
Всего объявлений: 687
  • Тип предложения: Продам
Адрес: Украина, Днепропетровская область, Кривой Рог
Сборке электродвигателя всегда предшествует разборка, если только речь не идет о создании нового электродвигателя на заводе-изготовителе. Сборка деталей электродвигателя происходит в последовательности, обратной разборке, с соблюдением установки всех деталей строго на прежние свои места в соответствии с нанесенными при разборке отметками. Несоблюдение этого правила, как минимум, потребует повторной разборки электродвигателя, а в худшем случае – повторного ремонта электродвигателя.
Этапы сборки электродвигателей
1. Сборка подшипниковых узлов.
 Насадка подшипников на вал в соответствии с рекомендуемой посадкой. Данную работу рекомендуется проводить с помощью одного из индукционных нагревателей серии BALTECH HI, который обеспечивает равномерный прогрев подшипника и в разы уменьшает натяжное усилие. Во избежание перекосов и механических повреждений подшипников также необходимо использовать комплект оправок BALTECH Tool.
 Выставление зазоров с помощью щупов BALTECH FG. При этом для одного из подшипников оставляют осевой зазор в пределах 1-1,5 мм, чтобы избежать заклинивания подшипника при тепловом удлинении вала.
 Закладка смазки в подшипники, при которой качество смазки необходимо контролировать с помощью минилаборатории BALTECH OA-5400.
2. Балансировка ротора на горизонтальном балансировочном станке серии BALTECH HBM
3. Ввод ротора в статор с помощью подручных подъемных приспособлений.
4. Установка подшипниковых щитов на вал и их крепление к станине в соответствии с ранее нанесенными рисками.
5. Проверка свободы вращения ротора и затягивание крепежных резьб щитов.
6. Установка мелких деталей (крышки, фланцы и др.).
7. Насадка на рабочие концы вала соединительных или передаточных деталей (полумуфт, шестерен, шкивов и др.) с помощью индукционного нагревателя серии BALTECH HI и комплекта оправок BALTECH Tool. Данная операция должна быть проведена особенно тщательно, так как точность посадки соединительных деталей будет в дальнейшем определять точность центровки вала электродвигателя с валом машины.
8. Проверка воздушных зазоров.
9. Обкатка электродвигателя на холостом ходу с контролем тока, нагрева подшипников и посторонних шумов.
10. Повторный контроль воздушных зазоров нагретого электродвигателя.
11. Балансировка ротора в собственных опорах виброметром-балансировщиком ПРОТОН-БАЛАНС-II.
После сборки электродвигателя и его монтажа необходимо провести центровку валов электродвигателя и машины с помощью лазерной системы центровки Квант-ЛМ −в случае муфтового соединения валов, или лазерной системы выверки шкивов Квант Шкив II −в случае ременной передачи.
Для текущего контроля температуры и вибрации электродвигателя с целью своевременного обнаружения его неполадок мы рекомендуем использовать любой пирометр серии BALTECH TL и недорогой, но надежный виброметр BALTECH VP-3410.
Как можно видеть, приборы и системы BALTECH обеспечивают высокое качество сборки электродвигателей за несравнимо более короткое время. Для обучения работе с нашими приборами и системами и подробного изучения методики сборки электродвигателей, мы приглашаем вас в наш сертифицированный Учебный центр Балтех на курсы:
• ПУ-201 Надежность подшипниковых узлов
• НО-2010 Надежное оборудование
• ТОР-101 Основы центровки
• ТОР-102 Динамическая балансировка
• ТОР-103 Основы вибродиагностики
• TOP-104 Общая термография
• ТОР-105 Основы теории смазки машин.
При успешном завершении выбранного курса выдается именной сертификат, дающий право самостоятельного проведения данного вида работ.