Сборка электродвигателей, Кривой Рог
Цена не указана
На UniBO.ru c 22 декабря 2014
Всего объявлений: 687
- Тип предложения: Продам
Адрес:
Украина, Днепропетровская область, Кривой Рог
Сборке электродвигателя всегда предшествует разборка, если только речь не идет о создании нового электродвигателя на заводе-изготовителе. Сборка деталей электродвигателя происходит в последовательности, обратной разборке, с соблюдением установки всех деталей строго на прежние свои места в соответствии с нанесенными при разборке отметками. Несоблюдение этого правила, как минимум, потребует повторной разборки электродвигателя, а в худшем случае – повторного ремонта электродвигателя.
Этапы сборки электродвигателей
1. Сборка подшипниковых узлов.
Насадка подшипников на вал в соответствии с рекомендуемой посадкой. Данную работу рекомендуется проводить с помощью одного из индукционных нагревателей серии BALTECH HI, который обеспечивает равномерный прогрев подшипника и в разы уменьшает натяжное усилие. Во избежание перекосов и механических повреждений подшипников также необходимо использовать комплект оправок BALTECH Tool.
Выставление зазоров с помощью щупов BALTECH FG. При этом для одного из подшипников оставляют осевой зазор в пределах 1-1,5 мм, чтобы избежать заклинивания подшипника при тепловом удлинении вала.
Закладка смазки в подшипники, при которой качество смазки необходимо контролировать с помощью минилаборатории BALTECH OA-5400.
2. Балансировка ротора на горизонтальном балансировочном станке серии BALTECH HBM
3. Ввод ротора в статор с помощью подручных подъемных приспособлений.
4. Установка подшипниковых щитов на вал и их крепление к станине в соответствии с ранее нанесенными рисками.
5. Проверка свободы вращения ротора и затягивание крепежных резьб щитов.
6. Установка мелких деталей (крышки, фланцы и др.).
7. Насадка на рабочие концы вала соединительных или передаточных деталей (полумуфт, шестерен, шкивов и др.) с помощью индукционного нагревателя серии BALTECH HI и комплекта оправок BALTECH Tool. Данная операция должна быть проведена особенно тщательно, так как точность посадки соединительных деталей будет в дальнейшем определять точность центровки вала электродвигателя с валом машины.
8. Проверка воздушных зазоров.
9. Обкатка электродвигателя на холостом ходу с контролем тока, нагрева подшипников и посторонних шумов.
10. Повторный контроль воздушных зазоров нагретого электродвигателя.
11. Балансировка ротора в собственных опорах виброметром-балансировщиком ПРОТОН-БАЛАНС-II.
После сборки электродвигателя и его монтажа необходимо провести центровку валов электродвигателя и машины с помощью лазерной системы центровки Квант-ЛМ −в случае муфтового соединения валов, или лазерной системы выверки шкивов Квант Шкив II −в случае ременной передачи.
Для текущего контроля температуры и вибрации электродвигателя с целью своевременного обнаружения его неполадок мы рекомендуем использовать любой пирометр серии BALTECH TL и недорогой, но надежный виброметр BALTECH VP-3410.
Как можно видеть, приборы и системы BALTECH обеспечивают высокое качество сборки электродвигателей за несравнимо более короткое время. Для обучения работе с нашими приборами и системами и подробного изучения методики сборки электродвигателей, мы приглашаем вас в наш сертифицированный Учебный центр Балтех на курсы:
• ПУ-201 Надежность подшипниковых узлов
• НО-2010 Надежное оборудование
• ТОР-101 Основы центровки
• ТОР-102 Динамическая балансировка
• ТОР-103 Основы вибродиагностики
• TOP-104 Общая термография
• ТОР-105 Основы теории смазки машин.
При успешном завершении выбранного курса выдается именной сертификат, дающий право самостоятельного проведения данного вида работ.
Этапы сборки электродвигателей
1. Сборка подшипниковых узлов.
Насадка подшипников на вал в соответствии с рекомендуемой посадкой. Данную работу рекомендуется проводить с помощью одного из индукционных нагревателей серии BALTECH HI, который обеспечивает равномерный прогрев подшипника и в разы уменьшает натяжное усилие. Во избежание перекосов и механических повреждений подшипников также необходимо использовать комплект оправок BALTECH Tool.
Выставление зазоров с помощью щупов BALTECH FG. При этом для одного из подшипников оставляют осевой зазор в пределах 1-1,5 мм, чтобы избежать заклинивания подшипника при тепловом удлинении вала.
Закладка смазки в подшипники, при которой качество смазки необходимо контролировать с помощью минилаборатории BALTECH OA-5400.
2. Балансировка ротора на горизонтальном балансировочном станке серии BALTECH HBM
3. Ввод ротора в статор с помощью подручных подъемных приспособлений.
4. Установка подшипниковых щитов на вал и их крепление к станине в соответствии с ранее нанесенными рисками.
5. Проверка свободы вращения ротора и затягивание крепежных резьб щитов.
6. Установка мелких деталей (крышки, фланцы и др.).
7. Насадка на рабочие концы вала соединительных или передаточных деталей (полумуфт, шестерен, шкивов и др.) с помощью индукционного нагревателя серии BALTECH HI и комплекта оправок BALTECH Tool. Данная операция должна быть проведена особенно тщательно, так как точность посадки соединительных деталей будет в дальнейшем определять точность центровки вала электродвигателя с валом машины.
8. Проверка воздушных зазоров.
9. Обкатка электродвигателя на холостом ходу с контролем тока, нагрева подшипников и посторонних шумов.
10. Повторный контроль воздушных зазоров нагретого электродвигателя.
11. Балансировка ротора в собственных опорах виброметром-балансировщиком ПРОТОН-БАЛАНС-II.
После сборки электродвигателя и его монтажа необходимо провести центровку валов электродвигателя и машины с помощью лазерной системы центровки Квант-ЛМ −в случае муфтового соединения валов, или лазерной системы выверки шкивов Квант Шкив II −в случае ременной передачи.
Для текущего контроля температуры и вибрации электродвигателя с целью своевременного обнаружения его неполадок мы рекомендуем использовать любой пирометр серии BALTECH TL и недорогой, но надежный виброметр BALTECH VP-3410.
Как можно видеть, приборы и системы BALTECH обеспечивают высокое качество сборки электродвигателей за несравнимо более короткое время. Для обучения работе с нашими приборами и системами и подробного изучения методики сборки электродвигателей, мы приглашаем вас в наш сертифицированный Учебный центр Балтех на курсы:
• ПУ-201 Надежность подшипниковых узлов
• НО-2010 Надежное оборудование
• ТОР-101 Основы центровки
• ТОР-102 Динамическая балансировка
• ТОР-103 Основы вибродиагностики
• TOP-104 Общая термография
• ТОР-105 Основы теории смазки машин.
При успешном завершении выбранного курса выдается именной сертификат, дающий право самостоятельного проведения данного вида работ.
Ещё ищут